ДИКТОР: В областном центре состоялось совещание под руководством заместителя акима области Алтынай Амреновой. Оно посвящено внедрению единой цифровой платформы, направленной на поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В мероприятии приняли участие представители Министерства труда и социальной защиты населения. Члены обучающей группы обсудили эффективность систем.

РЗК: Мероприятие направлено на повышение цифровой грамотности сотрудников ряда сфер и улучшение качества предоставляемых населению услуг через использование современных технологий. По словам специалистов, системы позволяют автоматически выявлять граждан, нуждающихся в помощи, и своевременно обеспечивать их необходимыми мерами поддержки.

СНХ: АЙГУЛЬ АЙБУЛДИНОВА – ЧЛЕН ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ: По поручению заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан мы переходим на единую цифровую платформу. В частности, работа будет вестись с системой под названием FSM Social. Её основная цель — автоматизировать процесс оказания помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Наш семинар направлен на освоение практических навыков. Мы покажем, как подать сигнал о необходимости помощи и как эффективно поддержать нуждающихся.

РЗК: В ходе совещания специалисты представили возможности цифровых платформ, подробно рассказали об их эффективности и доступности. Участники активно задавали вопросы, касающиеся их профессиональных направлений, и отрабатывали практические навыки работы с системой. Отметим, на сегодня в стране функционирует 112 центров, оказывающих такие услуги. Первый из них был открыт в 2019 году в Астане.

СНХ: КАМШАТ АБИЛЬДИНОВА – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИНСТИТУТА ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ АКИМАТА ГОРОДА АСТАНЫ: Для того чтобы работать в мобильном приложении FSM "Social", который помогает правильно сопроводить семьи который в тяжелой жизненой ситуации, правильно показать все меры необходимые оказания поддержки семьи, которые сегодня находятся в тяжелой жизненной ситуации. Вот на сегодняшний день мы в трех направлениях, уже три группы работают. По всему Казахстану проводится такое обучение.///

РЗК: Отметим, что использование платформ FSM "Social" и "Socium" способствует повышению прозрачности государственных услуг и упрощению рабочих процессов. Благодаря цифровой системе граждане могут направлять обращения в онлайн-формате. Отметим, вся поступающая информация централизуется в единой базе данных.

АРАЙЛЫМ ШЫТЫРЫМБЕК, НУРСАУЛЕ МУРАТ, БАУРЖАН СМАГУЛОВ, КОКШЕ АКПАРАТ.