ДИКТОР: Железная дорога – основа экономической стабильности страны. За надежной и бесперебойной работой магистралей стоят настоящие мастера своего дела. Эти специалисты ежедневно обеспечивают безопасность движения. С мастерами трудового фронта познакомилась наша съемочная группа.
РЗК: Сырым Торебеков уже более 10 лет обеспечивает бесперебойную и безопасную работу железной дороги. За это время вместе с коллегами отремонтировал тысячи километров путей. «Обеспечение безопасности движения – огромная ответственность. Стальные пути не прощают халатности», – говорит работник.
СНХ: СЫРЫМ ТОРЕБЕКОВ – МОНТЕР КОКШЕТАУСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: Ежедневно мы ремонтируем по 2,5–3 километра пути с утра до вечера. Сейчас, например, здесь идут работы среднего ремонта. Заменяем старые шпалы на новые. Выходим рано утром и трудимся до вечера. Всё ради того, чтобы поезда проходили безопасно и без сбоев.
РЗК: Сырым не только сам ответственно подходит к каждому участку, но и наставляет молодых специалистов и делится опытом. Для него безопасность движения – это не просто обязанность, а дело всей жизни, – отмечают коллеги.
СНХ: АСКАР КУЛЬЖАНОВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА КОКШЕТАУСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: Сырым Торебеков трудится на нашей дистанции уже 10 лет. За это время он зарекомендовал себя как очень ответственного и надежного специалиста, всегда готов приступить к работе в любое время суток. Он уверенно справляется с любыми вызовами. Опытный монтер, который ценит безопасность и качество в каждом километре пути.
РЗК: Среди квалифицированных специалистов, посвятивших жизнь железнодорожной отрасли — Иван Бех. Начав свой трудовой путь с должности рабочего-электромонтера, он сегодня с честью занимает пост руководителя районной сети связи на станции Кокшетау.
СНХ: ИВАН БЕХ – НАЧАЛЬНИК РАЙОНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ КОКШЕТАУ: Работаю в этом цеху 39 лет. Начинал в далеком 1986 году электромонтером. С 1997 года начальник района контактной сети. За это время многое изменилось. В те времена мы жили в вагончиках. Тяжелое было положение. Сейчас все есть для работы. Для того, чтобы молодежь пришла, приложила свои силы и поддерживала в том состоянии, в котором сейчас находится железная дорога.
РЗК: Железная дорога – это не просто инфраструктура, это живой организм, в котором каждый работает на общее благо. Благодаря преданным своему делу людям она продолжает быть корнем и опорой экономики страны.
АРАЙЛЫМ ШЫТЫРЫМБЕК, ЖАНАР МУКУШЕВА, ЖУРСИН ОМИРЗАК, КОКШЕ АКПАРАТ