Необходимо улучшить качество оказания государственных услуг. Таков вывод после проведения общественного мониторинга за прошлый год. Правонарушения выявлены в сфере земельных отношений, архитектуры, здравоохранения, образования. В данных отраслях услуги оказывались не вовремя. В частности, в ходе мониторинга озвучивалась критика, касающиеся оказания медицинской помощи населению, качества работы Центров обслуживания населения .
РЗК: На очередном заседании общественного совета обсуждены результаты проведенного мониторинга. Это был своего рода социологический опрос. Он состоялся в сентябре-декабре прошлого года. Проверке подверглись 38 видов государственных услуг. Тем не менее, за последние 6 лет их количество увеличилось в пять с половиной раз. Только в прошлом году около 400 тысяч человек получили электронные подписи.
СНХ: АДИЛЬБЕК МУХАМЕДЖАНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ // снхпер/ В результате мониторинга установлено, что 87,6% населения удовлетворены качеством государственных услуг. Местные исполнительные органы Акмолинской области занимает первое место в республике. Успехи достигнуты в переводе государственных услуг , в электронный формат и повышении качества.
РЗК: На заседании совета отмечалось: в дальнейшем необходимо совершенствовать качество госуслуг. Кроме того, и.о. руководителя управления здравоохранения области Сулен Ильясов поднял вопрос о бесплатном лекарственном обеспечении больных туберкулезом. На эти цели потребуется 71 млн.тенге. Вместе с тем внесено предложение о предоставлении донорам денежной поддержки в размере 0,75 месячного расчетного показателя. На эти цели из областного бюджета выделено 9 млн 65 тысяч тенге. Члены совета единогласно поддержали высказанные предложения.
САНИЯ КОПЖАСАРОВА, АЙГУЛЬ МЫРЗАҒАЛИҚЫЗЫ, ЕРМЕК МАХМЕТОВ, «КӨКШЕ АҚПАРАТ»